Расследования Аэропорт История
Представить статью
|
Последние поступления |
Аварийная посадка самолета ТУ-154, рейс "Анапа - Москва - Усть-Илимск" В самолете было около 130 пассажиров, из них 120 - дети.
|
|
Любовь Жгунцова ВЕСТНИК Усть-Илимского ЛПК Накануне на городской планерке мэр Усть-Илимска Вакиль Тулубаев сообщил, что в связи с этим вопросом город посетят представители областного министерства имущественных отношений, а также представители Иркутского аэропорта. «Мы выполняем «Дорожную карту», утвержденную председателем правительства Иркутской области, и конкретно вопрос о передаче имущества аэропорта Усть-Илимска. Сейчас решается вопрос с формой: будет ли это филиал Иркутского аэропорта, или еще что-то», - сказала Вакиль Тулубаев. В любом случае, после передачи аэропорта в областную собственность нужно обучить персонал, чтобы обеспечить необходимый уровень безопасности авиаперевозок.
|
|
Интерес к теме региональная власть проявила в 2012 году, уже в лице губернатора Сергея Ерощенко. Летом, во время визита в Усть-Илимск, Ерощенко сказал, что восстановление работы аэропорта возможно при постоянном пассажиропотоке, отметив, что время полета от Усть-Илимска до Москвы почти на час короче, чем от Иркутска… И уже в сентябре тогдашний мэр Усть-Илимска Владимир Ташкинов сообщил, что созданная рабочая группа решила возродить усть-илимский аэропорт для организации (на первом этапе) полетов по местным авиалиниям – Иркутск, Братск, Красноярск и Новосибирск.
|
|
Евгения Лебедева Этот год для усть-илимского аэропорта и связанной с ним авиации выдался довольно богатым на события. Весной после скандала были восстановлены авиаперевозки, и даже областные власти громко заявили о строительстве нового аэровокзала до конца 2017-го. Но когда наступило время оценить первые результаты, вопросов оказалось больше, чем ответов.
|
|
Геннадий Ирилов Усть-Илимская ПРАВДА 31 августа 2017г Все последние годы усть-илимцы не теряли надежды на возрождние нашего аэропорта. Ведь воздушный вид транспорта в нашем удалённом от центра городе не роскошь, а необходимость, порою жизненная. Впервые мы поверили в реальность его функционирования в 2013 году, когда до Иркутска стал летать небольшой самолёт. Затем сделали ещё один шаг, протянув до взлётной полосы две высоковольтные линии электропередач протяжённостью около 20 километров.
|
|
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ официальный портал Сергей Левченко: аэропорт Усть-Илимска может стать пилотным проектом по развитию сети малых аэропортов в Иркутской области
|
|
Если бы кому-нибудь из усть-илимцев, видевших лет пять назад состояние нашего аэропорта сказали, что авиапредприятие можно возродить, он бы только с горечью рассмеялся. Действительно, в это трудно было поверить, поскольку все здания были до основания разрушены, инфраструктура разграблена, начала приходить в негодность взлетно-посадочная полоса. Признаться, и сегодня там картина не намного лучше. Однако надежда на то, что аэропорт поднимется из руин, все же есть.
|
|
Андрей Москов. Аргументы и Факты Иркутск В Нижнеудинск, Усть-Илимск, Железногорск-Илимский и село Казачинское перестали летать самолёты. Авиакомпания из Бурятии, которая выполняла авиаперевозки по этим маршрутам, заявила, что более не в состоянии их осуществлять.
|
|
Татьяна Костицина Несколько лет назад при участии Группы «Илим» была проведена работа по восстановлению и запуску аэропорта. Пока здесь осуществляются локальные рейсы. В этом году завершаем работу по установке приводной станции. Это позволит повысить класс самолетов, которые смогут садиться в усть-илимском аэропорту.
|
|
Елена Пшонко К усть-Илимскому аэропорту подведены две линии электропередач по 35кВ, сейчас идет монтаж двух подстанций. В феврале объект будет подключен к электричеству. Это позволит развивать воздушные ворота, которые пока именуются посадочной площадкой.
|
|