2 страница
2 страница
3 страница
3 страница
Субсидируемые авиарейсы на север Иркутской области возобновляются

В третьей декаде мая текущего года будут возобновлены субсидированные полеты по маршрутам «Иркутск - Усть-Илимск - Иркутск», «Иркутск - Железногорск-Илимский - Иркутск», «Иркутск - Казачинское - Иркутск». Об этом сообщил заместитель министра - начальник управления водного, воздушного, железнодорожного транспорта и связи министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области Максим Тюрюмин.

Перевозка пассажиров будет осуществляться легкими двухмоторными самолетами АН-28 пассажирской вместимостью 15 человек. Полеты в с. Казачинское запланированы с частотой три раза в неделю - по вторникам, четвергам и воскресеньям. Рейс в Усть-Илимск будет выполняться по понедельникам, средам и пятницам. Борт в Железногорск-Илимский планируется дважды в неделю - по вторникам и четвергам.

Соглашение об этом было подписано министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области и ООО «Сибирская Легкая Авиация» (авиакомпания «СиЛА»).

Экономически обоснованные тарифы перелета в указанные муниципалитеты превышают 10 тысяч рублей. Стоимость билетов по маршрутам Иркутск - Казачинское, Иркутск - Железногорск-Илимский составит 3750 рублей в одну сторону, Иркутск - Усть-Илимск - 4830 рублей. Разница в стоимости билетов будет компенсироваться авиакомпании из бюджета Иркутской области.

Полеты в Усть-Илимск, Железногорск-Илимский и Казачинское прекратились год назад из-за внутренних проблем авиакомпании «ПАНХ», которая ранее выполняла рейсы по этим направлениям.

              

Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области
Регулярные авиаперелёты по маршруту Иркутск - Усть-Илимск - Иркутск

Регулярные авиаперелёты по маршруту Иркутск - Усть-Илимск - Иркутск были возобновлены в конце мая текущего года. На региональном уровне действует рабочая группа по вопросу восстановления аэропорта города Усть-Илимска и реализации на его базе пилотного проекта по развитию сети малых аэропортов на территории Иркутской области. АО «ИркутскАэроИнвест» дана рекомендация разработать дорожную карту строительства аэровокзала.

При этом неотъемлемым условием развития воздушного сообщения с Усть-Илимском является достаточный пассажиропоток - авиарейсы субсидируются из бюджета Иркутской области, и если они не будут пользоваться спросом у граждан, Правительством региона может быть принято решение о прекращении перелётов.

Напомним, сейчас перевозки осуществляются по понедельникам, средам и пятницам самолётом АН-28 ООО «Сибирская лёгкая авиация» (авиакомпания «СиЛА»). Вместимость самолёта - 17 посадочных мест, 15 из которых доступны для пассажиров. Для обеспечения рентабельности перевозок необходимо, чтобы, по крайней мере, 11 мест были востребованы, и на сегодня это условие соблюдается. За июль текущего года было осуществлено 13 рейсов из Иркутска в Усть-Илимск и столько же - из Усть-Илимска в Иркутск. 
               

У-И ПРАВДА

О перспективах развития авиасообщения

В период с 22 по 31 мая 2017 года по маршрутам Усть-Илимск-Иркутск и Иркутск-Усть-Илимск авиакомпания «СиЛА» предоставила услуги 105 пассажирам, за июнь - 325, за июль - 366, за август - 365. В настоящее время рассматривается возможность задействовать самолёты большей вместимости либо увеличить количество рейсов. Этот вопрос стал одним из пунктов повестки совещания в Администрации города, которое состоялось на прошлой неделе при участии заместителя министра жилищной политики, энергетики и транспорта М.В. Тюрюмина.
Напомним, Группа «Илим» дала согласие на финансовое участие в строительстве аэровокзала и приобретении топливозаправщика. На областном уровне создана рабочая группа по вопросу восстановления аэропорта города Усть-Илимска и реализации на его базе пилотного проекта по развитию сети малых аэропортов на территории Иркутской области. Однако с момента последнего заседания рабочей группы прошло уже несколько месяцев, сроки исполнения поручений истекли, а дорожная карта строительства аэровокзала, которую должно было разработать АО «ИркутскАэроИнвест», до сих пор не представлена инвестору, вопрос с топливозаправщиком также не решён. Данное обстоятельство осложняет перелёты и ставит под угрозу дальнейшие перспективы развития авиасообщения. Сейчас самолёты вынужденно осуществляют техническую посадку для дозаправки в городе Братск, что не всегда возможно в связи с погодными условиями. Не является редкостью задержка рейсов. Для пассажиров это чревато неудобствами: временное помещение, выполняющее функции зала ожидания, не вмещает всех желающих, ни о каком комфорте речи не идёт.
Максим Тюрюмин поддержал других участников совещания в их предложении выйти с инициативой о проведении заседания рабочей группы. Кроме того, к середине сентября на уровне муниципалитета необходимо подготовить справку о пассажиропотоке, определить участок для возведения здания аэровокзала, решить ряд организационных вопросов при содействии депутата законодательного Собрания А.А.Дубаса.
  

Администрации города

Строительству аэропорта в Усть-Илимске угрожает срыв

Группа компаний «Илим», выступающая инвестором проекта, еще в начале нынешнего года объявила о намерении вложить в строительство аэропорта 53 миллиарда рублей и купить топливозаправщик. Для решения вопроса на областном уровне создали отдельную рабочую группу. Документацией должна была заняться АО «ИркутскАэроИнвест», проектная компания, совладельцами которой являются АО «Новапорт Иркутск» и АО «Корпорация развития Иркутской области», созданная в марте 2017 года специально под проекты по строительству и реконструкции авиаузлов Иркутской области. Усть-илимский аэропорт планировалось сделать пилотным проектом в деле развития малых аэропортов региона.+

С момента последнего заседания рабочей группы прошло пять месяцев, на сегодня сроки исполнения поручений истекли, а дорожная карта строительства усть-илимского аэровокзала, как выяснилось, еще не готова. В итоге самолеты, которые летят в Усть-Илимск, сейчас вынуждены садиться в Братске на дозаправку. Когда этому мешает плохая погода, рейсы задерживают, сетуют жители Приангарья.
«Пассажиры терпят неудобства: зал ожидания во временном помещении всех не вмещает. Ни о каком комфорте говорить не приходится, - признаются в мэрии Усть-Илимска. - Предлагаем провести заседание рабочей группы».

ФЕДЕРАЛ ПРЕСС


К сожалению, лето мы упустили...

Проект развития Усть-Илимской по­садочной площадки - предмет соглашения о социально-экономи­ческом сотрудничестве между администрацией области и Группой «Илим», которая обещала выделить на аэропорт 100 млн рублей. Администрация области назначила оператора, дочернюю компа­нию «Ираэро»...

Анатолий ДУБАС


         
          
Усть-Илимск -Красноярск-Усть-Илимск ?

Проект здания аэропорта Усть-Илимска планируют заказать в 2018 году

Проект здания аэропорта Усть-Илимска планируют заказать в 2018 году. Сейчас до конца 2017 года за счет средств, предусмотренных соглашением о социально-экономическом партнерстве, состоится приобретение аэродромного топливозаправщика и передача его на баланс эксплуатантам. На совещании, которое провел накануне, 14 декабря, председатель правительства Иркутской области Руслан Болотов, рассмотрели ход выполнения поручения губернатора Иркутской области Сергея Левченко о реконструкции и дальнейшем развитии посадочной площадки (аэропорта) в Усть-Илимске.

IrkutskMedia
По состоянию на 2018 год  малые аэропорты области переживают новую полосу забвения, что в полной мере относится и к Усть-Илимску. Авиасообщение сохраняется, но с большими перебоями. Стабильности нет.

ВАВР 24
На реконструкцию Усть-Илимского аэропорта потратят 500 миллионов рублей

Губернатор заявил, что в развитие Усть-Илимска и усть-илимского лесного комплекса планируется вложить два миллиарда рублей и «говорить о таком проекте на фоне нынешнего аэропорта просто стыдно».

Babr24
В этом году аэропорт был передан в областную собственность, поскольку муниципалитет не может содержать и тем более развивать его.

На 64-й сессии 28 июня с ежегодным отчетом о результатах деятельности правительства за прошлый год выступил губернатор Иркутской области Сергей Левченко.Анатолий Дубас спросил про дальнейшее развитие авиаперевозок Иркутск - Усть-Илимск, в частности, про реконструкцию аэропорта в Усть-Илимске. Глава региона ответил, что в этом году аэропорт был передан в областную собственность, поскольку муниципалитет не может содержать и тем более развивать его. В настоящее время идет привязка проектов сооружений, необходимых для деятельности аэропорта. Также достигнута договоренность с группой «Илим» о софинансировании мероприятий по развитию аэропорта, в частности, на деньги предприятия ведется закупка мобильных топливных комплексов.

НИА-Байкал
КРАСНОЯРСК - УСТЬ-ИЛИМСК

В соответствии постановлением правительства от 10.08.2020 за №1205 авиарейс по маршруту "Красноярск-Усть-Илимск" включен в список субсидируемых на 2020 год.
В связи с чем есть вероятность, что в ближайшее время возможно возобновление авиационного сообщения между Усть-Илимском и Красноярском.

MYUI.RU
В Усть-Илимске появилась светосигнальная система.

Всего за 40 минут она устанавливается на полосе. Благодоря ей летчики смогут посадить самолет и взлететь в темное время суток. 

sila-avia
В лечебной зоне (правый берег) планируют построить вертолетную площадку.

Речь идет о земельном участке площадью 2532 кв.м, необходимом для строительства вертолётной площадки санитарной авиации. Он располагается на территории Лечебной зоны в районе ОГБУЗ «Усть-Илимская городская больница». В Усть-Илимске такой объект нужен в целях оперативной госпитализации пациентов в города Братск и Иркутск. Поскольку учреждения здравоохранения находятся в областном подчинении, для строительства вертолетной площадки участок должен быть передан в областную собственность. Данный вопрос будет вынесен на ближайшее заседание Городской Думы города Усть-Илимска в октябре текущего года.

Администрация Усть-Илимска
Из послания Губернатора Иркутской области И.И. Кобзева « О положении дел в Иркутской области в 2020 году и основных направлениях областной государственной политики на 2021 год»

Воротами на Байкал для туристов всегда был иркутский аэропорт. Трудная тема, но для меня принципиальная. Мы продолжаем работу по поиску подрядчика для разработки техническо-экономического обоснования объектов и сроков ремонта, реконструкции и строительства инфраструктуры аэровокзального комплекса. Министерству экономического развития Иркутской области поручаю определить консультанта для привлечения инвестиций в развитие авиационного узла Иркутска.

Если мы говорим про воздушное сообщение, то важно упомянуть и тему региональных аэропортов. Почти все они имеют значительный износ, реконструкция и ремонт не проводились долгое время. Нами проведена большая работа по включению этих аэропортов в федеральный проект «Развитие аэропортов и аэродромов». Так, в данный проект до 2024 года включены мероприятия по реконструкции аэропортов Братск, Бодайбо. Во вторую очередь с 2025 года, прошли ранжирование и включены три аэропорта: Киренск, Усть-Кут и Иркутск. В настоящее время ведётся работа по включению в данный проект аэропорта Ербогачен, Усть-Илимск, Тайшет. Учитывая, что взлетно-посадочная полоса аэропорта Мама находится в частной собственности, вопрос по его включению в федеральный проект будет рассмотрен после передачи его в государственную собственность.

Послание Губернатора Иркутской области И.И. Кобзева

Иркутское правительство намерено вернуть посадочной площадке в Усть-Илимске статус аэропорта

Авиаузел города Усть-Илимска на севере Иркутской области, который пока имеет статус посадочной площадки, получит современное аэронавигационное оборудование, сообщила пресс-служба правительства региона по итогам визита в город главы Росавиации Александра Нерадько.
  "Здесь есть такая драгоценность - прекрасная взлётно-посадочная полоса длиной три километра. Я дам поручение ФГУП "Госкорпорация по организации воздушного движения" оборудовать её радиотехническими средствами связи и навигации. Поставим всё, что надо, - ближний и дальний привод, локатор, точную систему захода на посадку", - цитирует пресс-служба Нерадько.
  Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев в ходе встречи отметил, что власти намерены запустить процесс сертификации аэропорта. Чтобы получить этот статус, необходимо решить вопросы с безопасностью авиаузла. Так, приаэродромная территория заросла лесом, нет сотрудников для обслуживания аэронавигационного оборудования и данных по прочности ВПП.
Сейчас на посадочной площадке Усть-Илимска обслуживают небольшие самолеты Cessna-208В, L-410, Ан-28. В ближайшее время возможно возобновление полётов Ан-24, а после сертификации аэропорта - ATR-42 и "Supejet 100".
   Ранее сообщалось, что город Усть-Илимск в 2018 году передал в собственность Иркутской области имущество посадочной площадки (аэропорта Усть-Илимска).
   По данным аналитической системы "СПАРК-Интерфакс", в настоящее время имущество консолидировано в ОГУП "Посадочная площадка города Усть-Илимска", собственником является Минимущества Иркутской области.
   Аэропорт в Усть-Илимске был построен в 1993 году, в 1994 году к нему пристроили единственные в Сибири на тот момент телескопические трапы. Аэропорт прекратил работу в 2001 году, здание аэровокзала было заброшенно и постепенно развалилось.
   Сейчас разрешенная взлетно-посадочная полоса в Усть-Илимске составляет около 1 км.


ИНТЕРФАКС

В Иркутской области намерены восстановить заброшенный аэропорт в Усть-Илимске

Власти Иркутской области и Росавиация намерены восстановить заброшенный региональный аэропорт в крупном лесопромышленном городе Усть-Илимске, где воздушные суда в настоящее время принимает посадочная площадка. Об этом во вторник сообщила пресс-служба правительства Иркутской области по итогам поездки в Усть-Илимск главы Росавиации Александра Нерадько.

Аэропорт в Усть-Илимске был построен в 1970 годах, в 1990-х его забросили, постройки и оборудование продали. В 2013 году аэропорт перевели в статус посадочной площадки, из 3 км взлетно-посадочной полосы в работе остался 1 км. Авиасообщение у города налажено только с Иркутском.

"Усть-Илимск получит современное аэронавигационное оборудование для обслуживания полетов. Это позволит увеличить количество принимаемых типов воздушных судов, число рейсов и поток пассажиров. Об этом заявил глава Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) Александр Нерадько во время визита в Усть-Илимск. Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев подчеркнул, что правительство региона намерено возобновить полноценную работу авиапредприятия", - говорится в сообщении.

Нерадько заявил, что даст поручение ФГУП "Госкорпорация по организации воздушного движения" оборудовать взлетно-посадочную полосу радиотехническими средствами связи и навигации. "Поставим все, что надо: ближний и дальний привод, локатор, точную систему захода на посадку. Спасибо правительству Иркутской области и группе компаний "Илим" за то, что сохранили взлетно-посадочную полосу, она не должна пропадать. Сюда должны летать самолеты большей вместимости, мы сделаем все возможное, чтобы это произошло в самое короткое время", - приводятся в сообщении слова Нерадько.

Сейчас на посадочной площадке Усть-Илимска обслуживают небольшие самолеты Cessna-208В, Л-410, АН-28. Власти города и администрация площадки намерены в 2021 году инициировать дополнительное обследование несущей способности покрытий взлетно-посадочной полосы. По итогам будет принято решение по типам воздушных судов, которые можно принимать. Региональное правительство окажет городу помощь в переводе посадочной площадки в статус аэропорта. Со ссылкой на губернатора Игоря Кобзева пресс-служба сообщила, что восстановить работу предприятия в качестве аэропорта планируется к концу 2021 года.

Усть-Илимск с населением 82,5 тыс. человек находится на северо-западе Иркутской области почти в 900 км от Иркутска. В городе расположены такие крупные предприятия как Усть-Илимская ГЭС и лесопромышленное производство группы "Илим".

ТАСС

Иркутская область готова развивать районные аэропорты при условии трафика от авиакомпаний

Правительство Иркутской области готово инвестировать в развитие районных аэропортов и аэродромных площадок, но и перевозчики со своей стороны должны "раскатывать" местные маршруты, заявил "Интерфаксу" губернатор региона Игорь Кобзев в кулуарах Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).

"Внутренний спрос должны формировать авиакомпании. А мы готовы вложиться в площадки", - сказал он.

В качестве успешного примера областных инвестиций он привел посадочную площадку в Усть-Илимске. В будущем власти намерены вернуть этому авиаузлу статус аэропорта.

Губернатор уточнил, что регион рассчитывает на сотрудничество с перевозчиками "со своим финансовым ресурсом", а не с теми, кто живет только на госсубсидии.

В свою очередь глава Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько, комментируя "Интерфаксу" ситуацию в Иркутской области и РФ, отметил, что стране не хватает самолетов для местных авиалиний. Так, L-410 может перевозить до 19 пассажиров, а регионам нужны самолеты до 50 мест. Он предположил, что эту нишу может занять Ил-114.

Согласно пресс-релизу правительства региона, сейчас в Иркутской области пять действующих аэропортов местных воздушных линий (Мама, Усть-Кут, Киренск, Ербогачен, Бодайбо). Посадочных площадок на территории Иркутской области также пять. Они расположены в Железногорске-Илимском, Усть-Илимске, Нижнеудинске, селе Казачинское и поселке Хужир. Аэродромы в Усть-Куте, Киренске, Ербогачёне находятся в собственности РФ, таким образом, власти Иркутской области не имеют права финансировать их реконструкцию.

ИНТЕРФАКС  
Взлётно-посадочную полосу в Усть-Илимске для воздушных судов Авиалесоохраны.

Глава региона предложил использовать взлётно-посадочную полосу в Усть-Илимске для воздушных судов Авиалесоохраны, которая борется с лесными пожарами.

- Протяжённость взлётно-посадочной полосы в городе Усть-Илимске превышает три километра. Мы готовы ввести её в эксплуатацию в следующем году. Можно рассматривать аэродром для базирования Авиалесоохраны, это позволит полностью охватить всю северную территорию. Конечно, это позволит повысить оперативность реагирования при возникновении пожаров, - сказал Игорь Кобзев.

Официальный портал Иркутской области.
Состоялся тестовый полет АН-24 в аэропорт Усть-Илимска


Как сообщил в своем инстаграм первый заместитель мэра Усть-Илимска Эдуард Симонов, 9 сентября состоялся тестовый полет самолёта АН-24 в аэропорт Усть-Илимска. Заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Сторчевой Олег Георгиевич посмотрел взлётную полосу. Дал поручения и рекомендации для скорейшего начала эксплуатации воздушных судов данного класса в Усть-Илимске.
Обсудили возможность полётов в Красноярск и Новосибирск.
Работа сложная - но главное у нас общая цель возобновить полноценную жизнь аэропорта, - отметил первый заместитель мэра Усть-Илимска Эдуард Симонов.

M
YUI.RU
Статус аэродрома класса «Г» в 2022 году может получить посадочная площадка Усть-Илимска


Посадочная площадка Усть-Илимска может получить статус аэродрома класса «Г» в 2022 году. Об этом во время пресс-конференции 29 ноября сообщил губернатор Иркутской области Игорь Кобзев, передает пресс-служба правительства Иркутской области.
Работу по доведению посадочной площадки до сертификационных требований аэродрома класса «Г» совместно ведут правительство Иркутской области, Федеральное агентство воздушного транспорта и АО "Группа «Илим». Между тем, уже сейчас в Усть-Илимске начали обслуживать самолеты Ан-24 и Ан-26. Росавиация подписала технический акт о допуске посадочной площадки «Усть-Илимск» к полетам на таких воздушных судах после технического рейса самолета Ан-26, который состоялся в сентябре. 18 ноября "Авиакомпания «ИрАэро» начала выполнять коммерческие рейсы на самолетах Ан-26.
Игорь Кобзев:
- Мы ведём переговоры с авиакомпаниями об организации полётов из Усть-Илимска в Братск, Иркутск, возможно, в Красноярский край. Сейчас для этого есть все возможности. Мы будем продолжать развитие этого авиаузла. Я несколько раз встречался с главой Росавиации Александром Нерадько. Он подтвердил, что Росавиация готова предоставить средства для приобретения аэронавигационного оборудования, необходимого для работы аэродрома Усть-Илимска.


IRK.RU
Росавиация расширила список субсидируемых авиарейсов из Красноярска


Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) расширило перечень субсидируемых авиарейсов из Красноярска в другие города России. Об этом сообщает Министерство транспорта Красноярского края.

Так, в 2022 году пассажиры смогут приобрести билеты по субсидированному тарифу из краевой столицы в следующих направлениях: Мирный, Хабаровск, Благовещенск, Симферополь, Владивосток и Якутск.

Кроме того, обновлен перечень субсидируемых региональных маршрутов из Красноярска по следующим направлениям: Абакан, Барнаул, Горно-Алтайск, Кемерово, Ленск, Нижнеангарск, Новокузнецк, Таксимо, Талакан, Усть-Илимск, Усть-Кут, Братск, Тюмень, Чита, Уфа, Полярный, Нерюнгри, Олекминск, Челябинск и Улан-Удэ.

СЕВЕРНЫЙ ГОРОД
В Иркутске обсудили развитие гражданской авиации


«По государственной программе «Развитие транспортного комплекса Иркутской области на 2019 - 2024 годы» субсидируются 13 авиамаршрутов. Сумма субсидий на пассажирские перевозки воздушным транспортом, предусмотренных в областном бюджете, составляет 409 млн рублей.   Предусмотрены самолетные маршруты, выполняемые авиакомпаниями АО «Авиакомпания «Ангара» и ООО «Сибирская легкая авиация» в Маму, Киренск, Ербогачен, Усть-Илимск, Железногорск-Илимский, Казачинское, а также составные маршруты, предусмотренные на случай определенных погодных и иных условий. Три вертолётных маршрута выполняет АО «Авиакомпания «Ангара», в Катангском и Киренском районах и два маршрута - в Нижнеудинском районе в Тофаларию, где довольно сложная транспортная доступность», - рассказала Ольга Золоторёва.

ОБЛАСТНАЯ
Заявку на перевод посадочной площадки в Усть-Илимске в статус аэродрома подадут осенью



Депутат Законодательного собрания Иркутской области, председатель комитета ЗС по законодательству о государственном строительстве области и местном самоуправлении Виталий Перетолчин сообщил, что этой осенью область подаст в Росавиацию документы, необходимые для сертификации посадочной площадки в Усть-Илимске в статусе аэродрома. Ранее «Иркутск Сегодня» уже сообщало о планах изменить статус объекта. Как мы писали, посадочная площадка Усть-Илимска может получить статус аэродрома класса «Г» в 2022 году. Уже в конце прошлого года в Усть-Илимске обслужили несколько рейсов самолетами Ан-24 и Ан-26.  Росавиация подписала технический акт о допуске посадочной площадки «Усть-Илимск» к полетам на таких воздушных судах после технического рейса самолета Ан-26, который состоялся в сентябре 2021 года.

ИРКУТСК СЕГОДНЯ
Аэропорту нужен персонал

Руководители администрации города совместно с представителями областного правительства провели совместное совещание по вопросам развития аэропорта Усть-Илимска.

Как рассказал первый заместитель мэра города по экономическому развитию Эдуард Симонов, в том, что усть-илимская посадочная площадка будет переведена в класс «Г», сомнений не возникает. Но в соответствии с сертификационными требованиями ее необходимо обеспечить не только оборудованием (точными системами посадки, метеоприборами, аэровокзальными комплексами), но и квалифицированным персоналом. А это прядка 20 специалистов, на подготовку которых нужны деньги. Поэтому, считает Эдуард Симонов, уже сейчас в бюджеты разных уровней необходимо заложить необходимую сумму. Работа в этом направлении ведется.

Напомним, в Усть-Илимске к возрождению аэропорта смогли приступить несколько лет назад, когда Группа «Илим» выделила на ремонт взлетно-посадочной полосы, приобретение топливозаправочного комплекса и строительство здания аэропорта более 100 млн рублей.

   Усть-Илимск 24

Авиарейсы может запустить из Иркутска в Усть-Илимск авиакомпания S7

Авиарейсы может запустить из Иркутска в Усть-Илимск авиакомпания S7. Об этом говорили представители перевозчика с губернатором Иркутской области. S7 выполняет около 50% рейсов в аэропорту Иркутска. Новые направления помогут увеличить пассажиропоток в этом году до трех миллионов пассажиров. Россияне всё чаще используют наш город как пункт пересадки при поездках в отдаленные части страны, а также Среднюю и Юго-Восточную Азию. Кроме того, многие отдыхающие прилетают увидеть Байкал и региональную столицу. Сейчас из аэропорта Иркутска выполняют полёты более 20 авиакомпаний. Каждые сутки они делают около 100 рейсов на прилёт и вылет. Стоит отметить, что до пандемии самым высоким показателем было 50 рейсов в сутки.

ВЕСТИ ИРКУТСК