2 страница
2 страница
     ©  UI-AVIA.RU
Яндекс.Метрика
счетчик посещений
У наших соседей

В Иркутской области формируется новое расписание авиарейсов в Тофаларию. Об этом сообщает официальный портал региона.

В феврале Губернатор области Сергей Ерощенко прибыл с рабочей поездкой в Нижнеудинский район и провел в селе Алыгжер встречу с представителями общин коренных народов. Он дал ряд поручений по вопросам обеспечения их жизнедеятельности.

Губернатор отметил, что в 2015 году на авиасообщение с Тофаларией в областном бюджете предусмотрено 34 млн. рублей. В настоящее время рассматривается вопрос о трех рейсах в неделю во вторник, четверг и воскресенье.

СибНовости
Взлетная полоса развивается

В рамках ведомственной целевой программы «Обеспечение развития транспортных услуг населению г. Усть-Илимска» между администрацией города и группой «Илим» было заключено соглашение о социально-экономическом партнерстве на сумму 15 млн. рублей. Средства уже поступили и будут освоены в течение полугода, как заверили представители власти.

На вышеназванную сумму планируется установить наземное оборудование на посадочной площадке, в частности отдельную радиостанцию, которая будет выполнять функцию радиомаяка, что позволит принимать самолеты более высокого класса.

Параллельно прорабатываются мероприятия по приобретению топливозаправочного узла. Установка данного оборудования позволит обходиться самолетам без дополнительной посадки в других городах, осуществляя заправку топливом в Усть-Илимске. В итоге расширится воздушная транспортная сеть. Возможны рейсы в Красноярск, Якутск и т.д.

Завершить установку оборудования планируется к концу мая. К этому времени будут подготовлены все необходимые документы, проведены геодезические испытания и прочее.


Усть-Илимская Правда
Деревянный аэровокзал строят в Усть-Илимске

Директор взлётно-посадочной полосы Николай Мезенцев показывает, где будет новая воздушная гавань. Здание решено поставить на старом фундаменте. Место знаковое - здесь был ещё первый небесный причал среди тайги.
- Сверху будет КДП - командно-диспетчерский пункт, аэровокзал, так сказать, лучше назвать, с таким же названием
«Усть-Илимск», - говорит директор аэропорта Усть-Илимска Николай Мезенцев.
Здесь уже проводят электричество. Начали завозить материалы для стройки. Сам аэровокзал соберут из листвяка. Брус - самый доступный в городе лесников.
- Построим в деревянном исполнении, а современными материалами мы его обошьём - это металлопрофлист очень такой красивый. Тем более, в северном климате будет тёплое здание и не такое дорогое, как если бы строили из других материалов, - говорит мэр Усть-Илимска Владимир Ташкинов.
  150 путешественников смогут разместится в современном таёжном аэровокзале. Не то что сейчас - в вагончике-бытовке. Будут залы ожидания, досмотра, выдачи багажа, а также медпункт, пост охраны и кафе. Всё, как положено.
- Тесный контакт с экипажем, их прямо видно, как они едут, чем-то напоминает маршрутное такси, - говорит пассажир борта рейса «Усть-Илимск-Иркутск» Андрей Лохов.
   Но чтобы аэропорт Ожил, нужны самолёты бОльшей вместимости и разные направления полётов.
- Хотя подвижки и в этом деле есть. Мэрия Усть-Илимска воплотила свои прошлогодние мечты. Миниатюрную «Сессну» сменил «чебурашка» - Л-410. Теперь трижды в неделю «турболёт» заходит сюда на посадку, - говорит пассажир борта рейса «Усть-Илимск-Иркутск» Расиф Васфиев.
   Стоянка 5 минут - и в обратный путь. Сегодня на рейс «Усть-Илимск-Иркутск» билеты купили 12 пассажиров, благо, сейчас самолёт новый и он позволяет взять на борт 17 человек.
      Ещё 3 билета забронированы для Нижнеудинска, там подбирают пассажиров при дозаправке самолёта. Собственного автозаправочного комлекса на усть-илимской площадке пока нет, но это один из доходных пунктов развития. Аэродром должен зарабатывать, иначе ясно - муниципалитет такую нагрузку просто не потянет. Авиакомпания «Панх» сейчас бесплатно пользуется взлётно-посадочной полосой, ни копейки не платит за её обслуживание и работу диспетчера. Возрождают же усть-илимский аэропорт на деньги муниципальные и с помощью инвесторов. На их средства за 15 миллионов рублей город купит так необходимую приводную радиостанцию. Навигационное оборудование позволит самолётам более высокого класса в авторежиме заходить на аэродром.
- Планируется реализовать сам проект до июня этого года, это предусмотрено условиями соглашения, приобрести, установить, провести по этой радиостанции пусконаладочные работы, наземные, лётные испытания и ввести её в эксплуатацию, - говорит начальник правового управления администрации Усть-Илимска Константин Евстигнеев.
   Уже летом авиаторы хотят видеть в Усть-Илимском порту АН-24 - а это уже почти полсотни пассажиров за один рейс.


Вести Иркутск

Правительство Приангарья получило контроль над иркутским аэропортом

Иркутская область, 3.04.15 (ИА «Телеинформ»), - Правительство Приангарья получило контроль над иркутским аэропортом, переданным из федеральной в региональную собственность. Об этом Телеинформу сообщили в пресс-службе правительства Иркутской области.

«Аэропорт передан, а это ключевой объект транспортной инфраструктуры не только для Иркутской области, но и для всей России», - отметил губернатор Иркутской области Сергей Ерощенко, рассказали в пресс-службе.

Он также подчеркнул, что ныне действующий аэроузел не соответствует современным нормам. Однако уже в ближайшее время глава региона планирует встретиться с потенциальными инвесторами, чтобы обсудить дальнейшее развитие аэропорта. В настоящее время правительство Иркутской области продолжает работу с Росимуществом по оформлению всех документов, касающихся передачи предприятия.

Напомним, соглашение между правительством Иркутской области, Минтрансом России и Росавиацией о передаче акций ОАО «Международный аэропорт Иркутск» в областную собственность было подписано в январе этого года. Пакет документов по передаче области из федеральной собственности 100% акций аэропорта Иркутск и имущественного комплекса действующего аэродрома регионального центра тогда прошёл согласование в аппарате правительства РФ.


Информационное агентство «Телеинформ»
С АТП рассчитались  за счет....

Вопрос с тем, как погасить долги. сложившиеся после того, как ПАТП было признано банкротом, решался
непросто. В итоге было принято решение выплатить деньги за счёт пожертвований, которые группа «Илим» направила на развитие аэро-
порта. Соглашение по этому поводу с группой «Илим» оформлено.


Усть-Илимск официальный
Деревянный аэровокзал пока не строят в Усть-Илимске




3 страница
3 страница
Промышленная группа «Базовый элемент» собралась выкупить аэропорты Иркутска и Красноярска.

Компания заинтересована в приобретении и развитии аэропорта Иркутска,  а также аэропорта Красноярска.

В материалах российско-китайской межправкомиссии по инвестиционному сотрудничеству,  работающей в рамках Петербургского международного экономического форума,  говорится: «Ведётся подготовка к выкупу аэропортов в рамках планируемой приватизации.  Требуется помощь в поиске соинвестора».

Инвестиции в строительство нового терминала и инженерных сооружений аэропортового комплекса в Иркутске могут составить до 200 миллионов долларов.  С учётом перрона и новой взлётно-посадочной полосы совокупный объём инвестиций достигает 500 миллионов долларов.  Отмечается,  что в аэропорту может быть построен новый аэродром класса «А».


Ирсити!РУ
Вопросы взяты областью на контроль.

Говоря о перевозках, Анатолий Дубас озвучил вопрос воздушного сообщения и выразил надежду, что оно в Усть-Илимске будет развиваться. Поддержал депутата Заксобрания и начальник правового управления администрации города Константин Евстигнеев, который убежден, что, пока на усть-илимской посадочной площадке не решится проблема с заправкой самолетов, не стоит говорить о приеме судов более высокого класса и о перелетах из Усть-Илимска в Новосибирск и Красноярск.

ВЕСТНИК
Наталья ИВАНИШИНА:- Возрождение нашего аэропорта ведь тоже находится в теме развития моногородов.

Анатолий Дубас:- Да, аэропорт - это тоже такое предприятие, которое может приносить прибыль, если в этом плане поработать. У меня есть идеи по этому вопросу, но пока их не буду озвучивать, так как за всеми моими суждениями на эту тему пристально следят наши конкуренты.

ВЕСТНИК
На чем поедем

Вопросы железнодорожных и авиаперевозок остаются в поле зрения администрации города и мэра В. К. Тулубаева.

В администрацию города поступил ответ из областного правительства на обращение муниципалитета, которое касалось воздушного и железнодорожного транспорта. В документе муниципальная власть предлагала варианты развития усть-илимской взлетной полосы, расширения географии полетов и прочего. В Правительстве рассмотрели обращение и предложили как один из вариантов развития пассажирских авиаперевозок - делать ставку на муниципально-частное партнерство. Кроме того, областные чиновники рассматривают вопрос об объединении небольших аэропортов в одно предприятие под эгидой Иркутского аэропорта.

Что касается беспересадочного проезда на железнодорожном транспорте, представители Восточно-Сибирского филиала РЖД заверили, что при формировании предложений на 2016-2017 гг. будет рассматриваться возможность беспересадочного сообщения из Усть-Илимска до Новосибирска, Москвы или Кисловодска. Правда, надежды на положительное решение мало, поскольку в обращении говорилось об убыточности такого маршрута.

У-И Правда
Иркутский губернатор предлагает централизовать аэропорты Приангарья

Работа малых аэропортов Иркутской области может быть централизирована вокруг координирующего ядра - ОАО "Международный аэропорт Иркутск", сообщил на пресс-конференции во вторник губернатор области Сергей Левченко.

Левченко также поставил задачу добиться выполнения подпрограмм ФЦП "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)", по которым предусмотрена реконструкция объектов аэропортовых комплексов городов Бодайбо (2016-2018 годы), Усть-Кута (2016-2018 годы), Киренска (2017-2019 годы) и Братска (2013-2016 годы).

Губернатор отметил, что Иркутская область в 2016 году планирует сохранить фактическое количество авиарейсов практически на прежнем уровне и продолжить субсидировать авиаперевозки внутри региона. "Субсидируемые авиаперевозки будут осуществляться на конкурсной основе. Мы не будет создавать привилегированных условий ни для одной из авиакомпаний", - подчеркнул он.

Одновременно правительство Иркутской области продолжает прорабатывать варианты выноса аэропорта за пределы Иркутска.

"Мы договорились с потенциальными инвесторами о том, что необходимо рассмотреть шесть вариантов строительства нового аэропорта. Пока решаются эти вопросы, нужно привести в нормальное состояние существующий аэропорт, в том числе мы ведем переговоры с таможенными органами об увеличении постов для проверки прилетающих. Но первоочередная задача - сделать нормальную взлетно-посадочную полосу", - сказал  Левченко.

По его словам, в 2016 году предполагается начать ремонт ВПП иркутского аэропорта (в 2015 году аэропорт перешел в собственность области, взлетно-посадочная полоса осталась в федеральной собственности). Начатые в 2011 году в этом направлении работы в 2012 - 2014 годах в связи с отсутствием федерального финансирования не проводились. Чтобы продолжить реконструкцию на центральном участке ВПП (900 метров) и на магистральной рулежной дорожке, планируется привлечь 350 миллионов рублей из внебюджетных источников.


РИА
«ИрАэро» намерено расширить географию полетов в Иркутской области.

Авиакомпания «ИрАэро» намерена открыть рейсы в Железногорск-Илимский, Нижнеудинск и Усть-Илимск, которые будут выполняться самолетами АН-28 ООО «Сибирская легкая авиация» («СиЛА»). Направление Иркутск - Казачинское воздушные суда этого авиаперевозчика уже опробовали. Как сообщает пресс-служба правительства Иркутской области, об этом было объявлено на встрече губернатора Сергея Левченко с президентом «ИрАэро» Юрием Лапиным.

- Правительство области работает над промышленным развитием северных территорий региона. Это потребует дополнительного движения людских и материальных ресурсов. Кроме того, жители любого района Прибайкалья должны иметь возможность пользоваться удобным и современным видом транспорта, - отметил Сергей Левченко.

Кроме того, «ИрАэро» планирует развивать среднемагистральные маршруты за пределы Прибайкалья с помощью новых воздушных судов - Сухой Суперджет 100, на освоение которых уже получено разрешение, кадры для работы на них подготовлены.

АЛЬТАИР

Аэропорты Иркутска и Братска вошли в список федеральных авиаузлов

Как уточнили в правительстве, в список внесены аэропорты федерального значения в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации. В перечень вошли четыре аэропорта Москвы и Санкт-Петербурга, 57 международных аэропортов, 13 аэропортов административных центров субъектов РФ, не имеющих международного статуса и 17 международных аэропортов, которые не относятся к столицам субъектов РФ.

Напомним, что ранее планировалось провести разворот взлетно-посадочной полосы аэропорта Иркутска на 33 градуса для переноса мест захоронения жертв политрепрессий. Однако, по словам губернатора Сергея Левченко, пока этот проект реализован не будет из-за недостатка средств. В то же время с 15 мая начнется ремонт участка взлетно-посадочной полосы.


RuNEWS 24

Четыре населенных пункта Иркутской области остались без авиасообщения.

Компания «ПАНХ» из-за финансовых проблем прекратила полеты в село Казачинское, а также в города Железногорск-Илимский, Нижнеудинск и Усть-Илимск. К слову, у всех этих маршрутов есть транспортная альтернатива: автомобильная и железнодорожная. Авиаперевозчик отказался работать в нашем регионе после того, как Государственная транспортная лизинговая компания прекратила действия договоров лизинга пяти воздушных судов. Как заявил замминистра жилищной политики, энергетики и транспорта области Андрей Никитин, правительство региона пыталось помочь «ПАНХУ». Однако единственный выход из ситуации - расторжение соглашения с компанией и проведение конкурса для возобновления полетов на эти направления. Его объявят в ближайшее время. Об этом уже проинформированы все авиакомпании, у которых имеются аналогичные самолёты. Проведение всех процедур может занять до двух месяцев.

Вести Иркутск

Развитие аэропорта.

 
ОАО «Группа «Илим» заинтересована в развитии Усть-Илимского аэропорта - заявил на встрече с  руководителями производственных подразделений Усть-Илимского филиала ОАО «Группа «Илим», Захар Смушкин. Мы бы хотели летать сразу до Усть-Илимска  и на современных лайнерах, но к сожалению отсутствие навигационного оборудования  аэропорта, топливозаправочного, лишает этой возможности. Возможно с помощью ОАО «Группа «Илим» в этом или начале следующего года будет приобретен комплекс навигационного  оборудования для Усть-Илимского аэропорта.

 
Мэр города Вакиль Тулубаев предложил авиакомпаниям соседних регионов летать на Усть-Илимск

Вопрос возобновления полетов из Иркутска в Усть-Илимск находится на особом контроле у мэра города с апреля текущего года. Напомним, из-за финансовых трудностей перевозчик был вынужден прекратить авиаперелеты, связывающие с областным центром несколько северных территорий, в числе которых город Усть-Илимск.


В мае Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области объявило новый конкурс по отбору авиакомпании, которая сможет организовать перелеты из Иркутска в Нижнеудинск, Усть-Илимск, Железногорск-Илимский и село Казачинское.

По поручению мэра города Вакиля Тулубаева Администрация Усть-Илимска направила письма в ряд авиакомпаний соседних регионов с предложением рассмотреть возможность осуществления пассажирских авиаперелетов в Усть-Илимск. В частности, письма получили авиакомпании Красноярского края, Забайкальского края, Иркутской и Магаданской области.

На предложение мэра Усть-Илимска откликнулись. О своем участии в конкурсе заявили авиакомпании
«Аэросервис» (г. Чита) и «Сибирская легкая авиация» (сокращенно «СиЛА», г. Магадан). Срок подачи заявок на обслуживание региональных авиамаршрутов завершился в конце мая.

Полученные от авиаперевозчиков документы в настоящее время рассматриваются специалистами Службы по тарифам Иркутской области для определения суммы субсидии из областного бюджета на покрытие выпадающих доходов.

Авиакомпания, которая по итогам конкурса будет осуществлять регулярные пассажирские авиаперевозки, связывающие северные территории с областным центром, будет определена в конце июня. Планируемый срок возобновления авиаперелетов - июль 2016 года.

Вместе с тем, мэр города Усть-Илимска также поручил специалистам Администрации проработать возможность запуска красноярского направления. Согласно проведенным исследованиями общественного мнения, для устьилимцев авиасообщение до Красноярска является вторым по востребованности после Иркутска. В адрес авиакомпаний «КрасАвиа», «АэроГео» уже направлены письма с приглашением выйти на организацию воздушных перевозок по маршрутам «Красноярск - Усть-Илимск». Предложения по включению данного маршрута в перечень субсидируемых также направлены в Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области.



Пресс-служба Администрации города
Создана рабочая группе по вопросам восстановления аэродромной (аэропортовой) инфраструктуры Усть-Илимского аэропорта

В целях обеспечения восстановления инфраструктуры Усть-Илимского аэропорта, принимая во внимание протокол рабочей встречи по вопросам восстановления Усть-Илимского аэропорта...

>>>>>
"СиЛА" в Усть-Илимск

С 12 сентября  начинается выполнение программы полетов по Иркутской области. В первую очередь самолеты магаданского перевозчика будут совершать субсидируемые правительством Иркутской области регулярные рейсы из Иркутска в Железногорск (около 470 км на север), Казачинск (490 км на северо-восток) и Усть-Илимск (660 км на север).

Деловой авиационный портал

Усть-Илимск не полетит...

Анонсированные ранее авиареисы из Устъ-Илимска в Иркутск в этом году не будут запущены. Ранее чиновники сообщали, что 7 ноября будут возобновлены прерванные в апреле авиарейсы по трем северным маршрутам. Выполнять их должна была авиакомпания «СиЛА».

                          
  Вестник УИ ЛПК
Сомнительно: авиакомпания "Сила" полетит в Усть-Илимск

Достаточно неоднозначным образом разрешена ситуация с возобновлением пассажирских авиаперевозок в Усть-Илимск на севере Иркутской области.

Напомним, с 1 мая 2016 года улан-удэнская авиакомпания "ПАНХ"  прекратила  выполнять регулярные пассажирские рейсы в село Казачинское, а также в города Железногорск-Илимский, Нижнеудинск и Усть-Илимск в Иркутской области. Рейсы по внутренним направлениям в Республике Бурятия были также прекращены.

Фактически авиаперевозчик оказался на грани банкротства - из-за долгов Государственная транспортная лизинговая компания приостановила договоры лизинга самолетов для "ПАНХа": ведомство изъяло три самолета Cessna Grand Caravan 208B и два самолета L410 UVP E20.

                          
NewsBabr.com
Невонский аэродром восстановят

Старый, «невонский», аэродром будет передан в собственность Невонского МО.  Такое решение приняли депутаты Думы Усть-Илимского района. Их поддержала районная администрация. Глава нового собственника аэродрома, Невонского МО, Николай Мезенцев планирует реанимировать взлетно-посадочную полосу. Для чего это нужно? На какие средства это будет делаться? Мы поинтересовались у главы Невонского МО Николая Мезенцева

- Еще в 2012 году правительство Иркутской области сделало во все поселения запросы о наличии у них посадочных площадок для вертолетов, - рассказывает Николай Мезенцев. - В то время, так же будучи на посту мэра Невона, я  не придал этому особого значения. Но потом понял, что это необходимо для экстренной помощи, для санитарной авиации. Потом лесные пожары в 2013 году показали, что даже незначительное удаление очага возгорания от населенных пунктов влияет на оперативность работы персонала, который работает на тушении пожара.
- Много придется восстанавливать?

- Во время работ по саночистке под ложе водохранилища, которое появилось после запуска  БоГЭС, была разрушена дренажная система под взлетно-посадочной полосой.  Произошла серьезная просадка покрытия на участке длиной 30-40 метров, и пока разрушительные процессы идут не настолько сильно, можно объект восстановить и периодически проводить текущий ремонт. Эта ситуация и сподвигла нас к рассмотрению вопроса восстановления взлетно-посадочной полосы.

- Какие перспективы у аэродрома?

- Думаю, после его восстановления появится отличная возможность развивать совместно с городом аэромодельный спорт. Есть наработки с ребятами из Братска и Иркутска, которые хотели бы здесь базироваться именно в качестве спортивной авиации. Также сегодня становится актуальной аэрофотосъемка, которая выполняет контроль в части официального выявления незаконно занятых земельных  участков. Мы можем предложить такие услуги. Если данная работа пойдет, то базовой точкой для полета беспилотника может являться как раз эта площадка.
                          
Вестник УИ ЛПК
Об установлении тарифов на перевозки пассажиров воздушным транспортом

Тарифы на перевозки пассажиров воздушным транспортом на местных авиалиниях на территории Иркутской области, осуществляемые ООО  «СИЛА» по субсидируемым маршрутам Иркутск-Усть-Илимск-Иркутск (с 1 технической посадкой), Иркутск-Казаченское-Иркутск, Иркутск-Жжелезногорск-Илимский- Иркутск.                 

ДОКУМЕНТ

Субсидируемые авиарейсы на север Иркутской области возобновляются

В третьей декаде мая текущего года будут возобновлены субсидированные полеты по маршрутам «Иркутск - Усть-Илимск - Иркутск», «Иркутск - Железногорск-Илимский - Иркутск», «Иркутск - Казачинское - Иркутск». Об этом сообщил заместитель министра - начальник управления водного, воздушного, железнодорожного транспорта и связи министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области Максим Тюрюмин.

Перевозка пассажиров будет осуществляться легкими двухмоторными самолетами АН-28 пассажирской вместимостью 15 человек. Полеты в с. Казачинское запланированы с частотой три раза в неделю - по вторникам, четвергам и воскресеньям. Рейс в Усть-Илимск будет выполняться по понедельникам, средам и пятницам. Борт в Железногорск-Илимский планируется дважды в неделю - по вторникам и четвергам.

Соглашение об этом было подписано министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области и ООО «Сибирская Легкая Авиация» (авиакомпания «СиЛА»).

Экономически обоснованные тарифы перелета в указанные муниципалитеты превышают 10 тысяч рублей. Стоимость билетов по маршрутам Иркутск - Казачинское, Иркутск - Железногорск-Илимский составит 3750 рублей в одну сторону, Иркутск - Усть-Илимск - 4830 рублей. Разница в стоимости билетов будет компенсироваться авиакомпании из бюджета Иркутской области.

Полеты в Усть-Илимск, Железногорск-Илимский и Казачинское прекратились год назад из-за внутренних проблем авиакомпании «ПАНХ», которая ранее выполняла рейсы по этим направлениям.

              

Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области